Friday, September 12, 2008

Любой переговор путя превосходный и препятствовал мне знает чего вы думаете о конюшне wth риса katana

* ЭТОТ ЭПИЦЕНТР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: * EDIT * DELETE * STATS ВЗГЛЯДА * ИНСТРУМЕНТЫ: * НАЧНИТЕ НОВЫЙ ЭПИЦЕНТР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Японский урок Dake 63 brettkun Использование примера Dake и Shika в японской грамматике JPPGG #78

Использование shika Dake и Dake и shika Dake Hoshii или - как много как вы хочет Больной nai shika отсутствие da - that' s все там! Hodo hoshii Hoshikereba Если и только если оно хочется, то до степени что оно хочется - больше я хочу его, больше… Shika dake Kare imasen Он и только он единственные одни не здесь.

He' s единственное одно. Shika dake Terebi arimasen Я только не имею телевидение и ничего еще. Я думаю этот путь на первом блестняне что да женщина и 2 риса но также коля действие идя дальше как когда вы невзлюбите что-то вы одеваете в его вилка тангажа и chuck оно прочь и да в виду того что мы живем в man' мир s, kanji людей вероятно сделанный сперва или был единственными одними, котор нужно использовать его и разметить оно и таким образом это может быть увидено как woman' работа или он s могут быть увидены как колющ на цыпленоке нося рис одно я ненавижу.

Любой переговор путя превосходный и препятствовал мне знает чего вы думаете о конюшне wth риса katana косое для предположения теории смысли kanji. и заканчивать связь мои японские страницы грамматики и выйдите некоторый комментарий слишком если вы смогли. I' m постоянн пробуя улучшить мои объективы ваша помощь были бы оцененными спасибо заранее для всего и обсуждение, Я ЛЮБЛЮ ЕГО!

No comments: