Friday, September 5, 2008

для того чтобы хотеть как раз любую старую вещь, я значу что… wa watcha… что делают вы действительно хотите?!


Японское подключи и играй #107 JPPGG грамматики & Makurasuki Sensei; Japanetics Let' s говорит тот один день, пока посещая Япония, вы находит, что хотите получить, что кто-то сделало вас благосклонность. Мы должны сказать им что нам нужно они сделать нас благосклонность и более специфически мы, лучшему…. Я значу… you' re вероятно notgoing для того чтобы хотеть как раз любую старую вещь, я значу что… wa watcha… что делают вы действительно хотите?!

Чего смогли ВЫ по возможности хотеть? Если суши нет до ваш любить и, то вы находите, что хотите вместо некоторое хорошее ol' фасонируемый американский расстегай Apple, после этого you' получили, что получил ve некоторые японские способности к языкам. В некоторых частях гетто they' re вызвал skillz!

Этот объектив поможет нам приобрести т skillz. We' ll учит как ударить в японце, и учит как сказать этот вид вещества в " японца…; но you' re получая так много more" … " и more" … (шаги подпирают), " И больше! " Furthermore. эта система просто. Все вы должны сделать заткнуть слова, обычно глаголы, в конструкции грамматики гетто подключи и играй JPPGG японские. (49 уроков грамматики пронумеровали от JPPGG70 к JPPGG119. Ok так где было I… Oh yeah… о вас вещи сделанные, благосклонности вы можете спросить, или etc.

вещей вы можете получить сделанными, законченных, выполненных, завершенных во время моего пребывания в Япония я иногда чувствовал homesick. Я хотел бы увидеть хорошее кино американца ol. I wasn' t счастливый если я не получат, что увидел реальное американское кино. Не китайское кино играя главные роли Джекии Chan overdubbed в японце для моего удовольствия просмотра… oh никакого… я хотело что-то специфическое и я не был бы удовлетворен если я не получат, что наблюдал, как мои любимейшие американские кино играли главные роли декан Джеймс или Harrison Ford? (Они состоят из что единственные кино имеющиеся в английском и rentable в японских магазинах видеопродукции.)

No comments: