Friday, September 5, 2008

Это bunpo (грамматика)

Yepper' s, не много выбора. но, взгляд на стороне btight, я могу recite диалог кино, повстанец без причины от памяти Это OKOK около показать вас через мое просто JLSystem' & штепсельной вилки s японское; Сыграйте грамматику или японца гетто к приданному квадратную форму p приданному квадратную форму g методу JPPGG®, как сказать что вы хотите что-то или что вы хотите сделанное что-то (кто-то или что-то еще).

Японское слово вокруг которого мы основываем сегодняшнюю грамматику гетто hoshii. Hoshii японское прилагательное и своя смысль согласно словарю Sanseido ежедневному сжатому японскому английскому хотеть, или желание для. Свой kanji составлен 2 радикалов которые походят слова для tani (долины) и ketsu (отсутсвие, или пропускание, но также в словах отнесенных к жажде и горлу) и совместно внутри kanji для этого hoshii слова, его делает меня думать кто-нибудь вне в середине долины смерти Калифорния не имея никакую воду но действительно, действительно желающ что они имели что-то выпить.

То желание или хотеть для что-то. Японская конструкция для соответствующей английской фразы --- Я хочу существительное - desu hoshii ga существительного или эмфатическое никакое desu Ex. A.) я хочу яблоко! - Desu hoshii Ringo ga! Ex. B.) я хочу его теперь! - Hoshii Ima! Etc. --- Я хочу вас к глаголу - desu hoshii глагола (основания TE). Вежливо форма Простая форма было бы hoshii глагола (основания TE) без любого copula, или путем добавлять эмфатическую универсальноую-применим законцовку предложения… отсутствие da!.

Это более менее вежливо. Супер вежливо форма было бы - gozaimasu hoshu^ глагола (основания TE). Это может быть немного слишком вежливо для всех обстоятельств. Потому что вы в личных областях так или иначе вы передаете к кто - то еще ваши желания для кто-нибудь для того чтобы сделать что-то.

Это bunpo (грамматика) будет работать положено в форму вопроса любит следующее:

Ex. 1. чего вы хотите сделано? Ka desu hoshii shite Nani? Или, просто hoshii shite Nani o? (Не по мере того как вежливо - что вы хотят меня сделать?) Кладущ hoshii в свою отрицательную присутствующую форму вы можете получить предложения которые значат I don' t хочет вас сделать что-то как в Ex. 2

Ex. 2. I don' t хочет сделанное что-нибыдь. Desu hoshikunai shite Nanimo! (Без copula)

Ex. 3. Я хочу вас увидеть телепередачу которая я люблю. Terebi na Suki отсутствие desu hoshii лепты bangumi o! В виду того что это прилагательное служит как auxiliary, вы можете также положить hoshii в прошлый или прошлый недостаток как в Ex.4 Ex. 4. Konakatta kedo hoshikatta змея - я хотел вас прийти но вы никогда не приходили. (Эта маленькая фраза поворачивает вне для того чтобы быть довольно alliterative язык--twisty.

Скажите его 5 времен быстро! Я смею вы!) Или Ex. 5) akeru puresento o Kurisumasu никакое hoshikatta o штейновое, hoshikunakatta akete ammari никакое desu, zannen… Mou, nai ga shikata. Я хотел вас ждать перед вами раскрыл подарки на рождество, I действительно didn' t хочет вас раскрыть их на всех. Слишком неудача и настолько унылое но я угадываю что ничего мы можем сделать о ем теперь… Hoshii можно сделать в глагол путем добавлять падающ выпускные экзамены i, формируя простое hoshi стержня формы и добавляя линкер прилагательного ku добавляя глагол, " к become" или, naru (один из использовать глаголов в совсем японском). Naru Hoshi-i будет hoshikunaru.

Другой путь говорить такую же вещь был бы путем падать выпускные экзамены i hoshii и добавлять hoshigaru garu становить (V., котор нужно пожелать для, хочет). Общяя ошибка совершитая в японце mis-pronounce двойные vowels как одиночные vowels. 2 ii совместно в японских потребностях быть произнесенным как 2 различных i' S. Фактически вы re-пророните второе I. много времена двойные vowels будут звучать как такие же vowels как раз нарисованные вне. Здесь хороший пример чего ведьма чточто.

Don' hoshii ошибки t, прилагательное для хотеть, с hoshi, существительное для звезды слова. Бывшее имеющ свой окончательный звук vowel я держал дважды как длиной. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТАНТЬЕМЫ *** - не имеющееся в любом учебнике везде! *** Hoshigatte iru kanojo o kara mae Zutto *** отсутствие nai ja к ka desu? Didn' t вы хотите сделать ей вашу подружку как навсегда теперь? Или, " Вы хотели тот цыпленок на некоторое время теперь haven' t вы?» Это заключает today' метод JPPGG© bunpo грамматики гетто подключи и играй s японский на месяц от июль.

Пребывание настроило для более неимоверных методов для того чтобы помочь улучшить ваши японские способности к языкам. Что о lense на девушке подростка средней школы которая умерла потому что она была 1-2 рассчитает поминутно поздно к школе и стробу закрынному внутри на ей. Япония строго на вещах как yo школы и вещества! Отсутствие шутки о том. Соответствуйте! Соответствуйте! Соответствуйте! Соответствуйте! … Как раз ягнящся. Ne Ganbatte! Сделайте ваше самое лучшее! Makurasuki Sensei.

No comments: