Tuesday, September 23, 2008

И препятствуйте мне скажите вас, я делал смешной предложениями весь год длинним. Это что окончательно было реальным определяя фактором, то помогло мне получить более лучшим на японце. Например, от конструкций под вами смогло сказать, " Я ем фасоли fart." - taberu mame o ni suru onara прирученное - этот тип предложения делает мной смех; свои потеха и полезно к моему японскому изучению языка. Я значу глагол, для того чтобы пойти, потеха и все, но другие глаголы, как fart, burp, burp, изрыгаю, скрип или все, что угодно другие интересные слова я находят для того чтобы сделать предложения которые делают чувство, полезны и действительно приходят к жизни. Весь tediousness второго изучения языка увядает прочь. Я hoot и смеюсь над как раз предусматривающ потенциальные смысли новых, ухищренных предложений я могу построить. Но серьезно, было время что я сделаю все, что угодно он принял для того чтобы улучшить моего японца. Используя мое JPPGG в этом внесметном путе определенно помогл мне достигнуть моих целей способности японского языка и японского языка. Я теперь похваляюсь терминология над 7000 слов используя мои систему подключи и играй или JPPGG. Ниже как раз 10 японских принципов грамматики для вас, котор нужно начать заткнуть вашу терминологию в. Я передам больше в более последних статьях, но для теперь здесь 10 действительно основных одних. Эт конструкция все использует глаголы в их простых форме или основании (III). Если вы aren' близкий друг t но с этими терминами, низкопробные (III) глаголы ваши глаголы действия изо дня в день принятые прямо от словаря. Они имеют пока быть проспряганным или измененным в любом случае. Для использования JPPGG, как раз выберите и выберите некоторые японские глаголы которые вы знаете или смотрите их вверх по мере того как вы любите, тогда затыкаете их в одно или все 10 конструкций ниже и начинают сделать ваши собственные уникально японские предложения, для пользы в типичных японских переговорах. *If вы серьезны о учить японца, я рекомендую получить словарь. Если вы неуверенный, то которым вид для того чтобы купить, я рекомендует словари от давления Sanseido. По-существу 2 типа словарей. Wa-Ei (японско к английской языку) словарь, или, ei-Wa (английско к японцу) словарь. Более большие словари которые содержат и ei-Wa и Wa-Ei в одиночном томе также имеющиеся.

No comments: