Saturday, August 30, 2008

там quest для приема и овладения японца к беглости.

Эта статья была создана для того чтобы помочь тем которым нужно подталкивание начать или re-продолжать там quest для приема и овладения японца к беглости. Вы можете улучшить вашего японца путем следовать за немного методов я покажу вас и кратко конспектирую здесь. В никаком времени, ваши японские говоря искусства будут более лучшие чем вы всегда думали возможное.

Ваш успех в втором приеме языка должны вы признаваете возможность, будет на принятиях окончательного решения вы делаете к себе к запоминать слова part1, вникании, учащ, запоминая после этого прикладывать основную японскую грамматику principlespart3+4 и окончательно вашу полную сумму усердия вы кладете в ваши усилия. Количество успеха или отказ вы имеете в вторых стартах приема языка с вами. Сила внутри вы; теперь препятствуйте нам попробовать открыть его.

Я хочу делить с вами мое усердие для учить другой язык и возможно вы могли уловить маленькую часть ее и оно могло сгореть как пожары Калифорния 2007 до тех пор пока вы слишком не воодушевите другие через ваши усердие и овладение иностранного языка. Мои соквартиранты ненавидели меня когда я изучал, потому что не только я спросил бы их для того чтобы помочь мне путем насмехаться я от моего списка терминологии от которого я изучил без повседневности терпеть неудачу, но я проспал бы вверх по очню скоро в утре для того чтобы напрактиковать поговорить японца. Я повторил бы предложения я выучил как мантры до тех пор пока я не получу шанс использовать чего я выучил в реальной жизни увидеть что фактически работали. Мои соквартиранты ненавидели меня. Я имел усердие для учить японца. Оно принимает большой бит его для того чтобы быть успешным учащийся языка.

Вы ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ УСЕРДИЕ для учить язык или вы станете самодовольными и ленивыми. Определите в пределах себя теперь, когда вы найдете путь обуздать усердие и восторг к улучшению вашего японца к приему. Вы должны также иметь цель для вашего усердия. Моя цель была мочь поговорить с японским народом сами, связывать с ими без препятствий речи. `Как они говорят что Quitters никогда не выигрывает и победители никогда Quit', поэтому получают идущ теперь и находят ваши цель и усердие оно вверх.

Следующее как раз one-way и один пример чего вроде цели языка персона смогли установить и реалистично достигнуть, пока в тоже время делающ его бросая вызов достаточно поддерживать их интерес. Вы могли подражать этим целям если вы учили японца; они моделированы после моих собственных целей.

Они в никаком путе единственный путь пойти, но они, по мере того как я сказал, как раз один комплект возможных целей которые вы можете использовать для того чтобы помочь вам достигнуть беглости. Они помогли мне приобрести что всегда-неуловимый второй язык (японский) и если они пары с достаточным усердием, то, будет очень возможно что они помогут вам получить беглость слишком. Вспомните однако, количество усердия вы кладете в вашу работу точно наскольконасколько успех вы достигнет из его. С правым количеством усердия, вы прыгнуты для того чтобы говорить уроженца как японский сенатор в никаком времени плоско. Май ваше naru ni jozu wa Nihongo. Было сказаны, что будет бегло персона должно знать слова минимума 4000 Терминология - n. список слов, и часто фраз, аббревиатур, словоизменительных форм, etc., обычно аранжировал в алфавитном порядке и определял или в противном случае определял как в словаре, или словаре. Он идет дальше сказать что терминология также все слова узнанные и понятые определенной персоной хотя не обязательно использовано им, этими может быть взаимосвязанной группой в составе nonverbal символы, знаки, жесты, etc. используемый для сообщения или выражение.

Теперь препятствуйте нам сделать некоторую математику для того чтобы увидеть сколько времени он примет нас для того чтобы выучить 4000 слов, или, чего некоторые вызывали, минимальное количество терминологии одного знать и смочь использовать и все еще быть рассмотрено беглый. Семь дней в неделю 52 недели в annum 4 недели в месяц 12 месяца в annum Сколько времени он примет для того чтобы получить терминологию 4000 слов? Хлынитесь если мы выучил 4000 слов в одном дне, то, оно только приняли бы мы один день, но оно разумны для того чтобы предположить мы сохраним те слова? Если вы не будете иметь фотографическую память, мы должны рассматривать что-то другим. Как о 4000 словах в 1 месяце? То разумная цель? Я не думаю также тех целей в пределах возможного типичного realizable количества достижимое. Нам нужна разумная цель которая достижима что листья мы некоторая дышая комната ассимилировать терминологию в нашу собственную систему речи.

Я чувствую что 6-8 слов день могли протягивать нас тонко немного но он одно я порекомендую. Фактически, путь я сделал его был выучить 15 слов каждые 2 дня но для ради ясности, препятствовал нам вставить с словами/днем. Учя японца или любого языка don' t получает ожог вне. Пойдите на хорошую побежку для вас. Мы не хотим запомнить слишком много слов потому что мы закончим вверх плохое чем учащ только одно слово неделя. На одном слове неделя, она приняла бы нам 4000 дней, или почти 11 лет для того чтобы иметь такую терминологию. То слишком длинние если вы вычисляете то для ускорять ход программы, то степени коллежа вы будете проводить 4-6 лет для того чтобы получить ваше B.A. и все еще не были бы беглый любой путь, 11 лет слишком длинне. Эти цели будут установлены для вас для того чтобы выучить 4000 терминов терминологии в 1 годе и 1 месяце от вашей даты старта.

Это все еще очень благородная цель. Для того чтобы выучить терминологию 4000 в 1 годе и 1 месяце вам будет нужно выучить 10-11 слов/день То цель, 10-11 слов/день, sunawachi ежедневное без остальных. Цель дня 1 - запомните 10 слов сегодня, завтра и 10 новых слов ежедневных на следующие 9 месяцев. Не получите обескуражитой после 9 месяцев если вы вставьте с вашими целями, то вы не будете pera pera (беглый), но вы будете позволены отрегулировать почти любой переговор который приходит ваш путь. Цель дня 2 - Цель дня 3 - Еженедельная цель Ежемесячная цель цель 3 месяцев цель 6 месяцев Начало Так что точно беглость? Как мы измеряем беглость? Indubitably довольно немного путей измерить беглость. Я не осведомлен любой машины беглости которая может немедленно измерить вашу беглость как мы можем измерить кровяное давление, или температуру тела.

Я слышал что он сказало хотя бы раз что беглость зависел на полной запомненной терминологии. В добавлении, они одели в номер он 4000 различных слов. Я не могу сказать что я полностью соглашается с тем заявлением. Никакое сомнение, другие требования для беглости языка определенно не существует, за исключением как раз знания терминологии. Хотя много других сложных процессов включаются в беглость, мы начнем с как установить цели в запоминать слова для того чтобы увеличить нашу силу терминологии. Устанавливать цели к запоминать терминологию прекрасное место, котор нужно начать.

Так насколько силы терминологии вы имеете под вашим поясом? Количество слов которые вы знаете и можете перевести те слова в и из вашего родного языка и в и из ваш целевой язык. Знайте смысль слов настолько тщательно что вы можете взаимообменять их немедленно. Я предлагаю пользу мнемоник как полезный путь запомнить японские слова. Как раз по мере того как можно сформулировать или сформулировать или приложить любую манипуляцию к языку так, что свои костюмы наша цель и главная цель и причина будут получить нашу смысль поперек.

Делить покуда метод мы использует будет достаточным получить наше сообщение через его даже не имеет значение если мы можем поговорить японца или не. В любом языке, если вы смотрите как вы, то пойти pee `вы не должны сказать людей слова поймете вас. Если вы смотрите утомленными или жестикулируете ваши руки, то если вы спите, наше знание Nihongo препятствует языку жестов принять роль. Что самое короткое расстояние между вами и получающ чего вы хотите? Вы позволены использовать любые и все середины необходимые, что получил вашу смысль поперек. Пожалуйста см. мою статью на circumlocution для уверенных путей пожара получить вашу смысль поперек даже если вы не знаете японские слова для ее.

http://ezinearticles.com/?Japanese-Pronunciation-Tips-13&id=472520 О нашем собственном родном языке - Как раз в маннеризмах и точной структуре терминологии и грамматических используемой диктором, могут быть более обширное количество пропущенных смыслей, котор нужно произойти. Японец смог быть поговорен в любом числе отличая путей; толковейше, мягко, храбрейше, наивнонатуралистическо, изощренно, очаровывающ, honorifically, представительные, мужественные хитринку, женственно, пьяно, легендарно все виды путей поговорить как и как раз по мере того как мы имеем ish для того чтобы сделать что-то в Nihongo слово становит - ppoi. Ish `существительного + ppoi = существительного - красивейше, чудесно или смелейший или любой другой путь вы можете думать, оно становит как оно и принимает на свои характерные штрихи. Уровни Keigo и культурные прикосновенности Kokugo^ должны суметь как манипулировать глаголы, пока запоминать и усиливать ваш магазин японских слов для того чтобы положить в вашу цель ориентировали арсенал языка. С тем арсеналом и использованием всего из ваших факультетов для того чтобы созвать совместно способность поговорить внутри другого языка, и также смочь раскрыть ваши уши до степени что они будут даже более чувствительными к различным словам, consonants, фонемам vowels.

Вместе с вашей присягой зазубривания существительного. (См. приложение) существительное (не примите для даровал любые названия места которые к вам на ваших поисках для полного японского овладения. Вы должны поручить к разумной но трудный цели.

No comments: